Экипажи объединяются в категории и группы по техническим и спортивным характеристикам
(Категория «SPORT», Категория «ADVENTURE», Категория «TOURISM»). Подробнее о нашей категории
"Sport", и первое знакомство с нашей "Black Mamba":
Категория «SPORT»
Вложение:
Участники преодолевают трассу по секундомеру, где победители определяются по сумме времени каждого дня.
Группы: TR-1, TR-2, TR-3, PROTO, ATV-Original, ATV-Open, ATV-SSV, ATV-Special.
________________________________________________________________________________________________
Собирали нашу команду всем тех.центром "Территория Jeep":
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Через 10 часов наш экипаж был на месте:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
И в этот же день кинулись в бой , который продлился 9 дней:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
14.jpg [ 62.14 КБ | Просмотров: 8075 ]
Небольшой видео-отчет с места событий:
[YOUTUBE]8zbdKEnfx7A&feature[/YOUTUBE]
В Итоге, Наша команда пришла четвертыми!!! И это с учетом того, что в подобном соревновании, мы участвовали первый раз!!!!
"Интервью" у участников по приезду в Москву :
"- Всем Привет, пока находимся в состоянии несостояния. Помним первый и последний день. Прошли все почти отлично. Подружились с экипажем "Bomba Adam", из Польши, они нас спасали из торфяной ямы 6 часов, порвали три лебедки и 9 тросов. Мосты, КПП, Р/К и ДВС целы, за исключением их креплений. Всем спасибо кто болел за нас!"
Вам спасибо, ребята!!! Мы следили, мы болели, мы верили!!!
Характеристика "Black Mamba":
Кабина: часть от TLC70, остальное изготавливалось из карбоновых деталей для уменьшения веса. Двигатель 1KZ дизель, весь собран на водоотталкивающем герметике и залит 100% силиконом. Мосты Volvo С303(самые мощные мосты, со 100% блокировкой и которые могут выдержать без ремонта 9дневный марафон). Резина 38Богер, пиленная под размер 939мм для прохода в категорию ТР3. Электрика вся состоит из водонепроницаемых реле и автоматов(проект по элетросхеме и адоптация на автомобиль заняла 6 месяцев). На машине установлена куча дополнительного оборудования: три компрессора, два ресивера, GPS мониторинг( мы из Московского офиса наблюдали на широкоформатном экране как Мамба преодолевает реки и болота ), таерлоки, лебедки , освещение , пожарная станция (в салоне и под капотом) . Охлаждение двигателя ( все патрубки были заменены на алюминиевый радиаторный трубопровод, как показали испытания, ни разу температура двигателя не превышала рабочую температуру в экстремальном режиме.)Вообщем, получился идеальный прототип класса ТР3 для нагруженных 24часовых соревнований или Ладоги 9 дней.