Посещал сабж с целью отремонтироваться. Повреждения - вмятинка на задней левой двери, трещина в левом переднем крыле плюс покраска, трещинки в декоративных молдингах дверей (левая сторона) (под замену).
Выбирал сервис для замены официальному. Мой Чирок пока еще на гарантии в Major-e. Т.к. профукал сроки обращения в страховую, то стояла задача:
- отремонтироваться быстро;
- отремонтироваться за умеренные деньги (т.к. по страховке упустил момент);
- отремонтироваться качественно
- нащупать альтернативу официалам в связи со скорым истечением гарантийного периода.
Общее впечатление - скорее остался доволен, чем недоволен, но не без ряда накладок и недоразумений:
- заранее договорился о времени заезда (мне удобнее в выходные). На договоренное время в субботу 28.01.12 мастера- приемщика Максима не оказалось. Но машинку сдал.
- с понедельника появился Максим и очень оперативно вступил в диалог. Обсудили о договорились о видах работ и цене, а также сроках (ожидал уложиться до четверга). До четверга не уложились, но такой вариант также предусматривался. Со вторника 07.02.12 сам стал названивать. Максим исчез (по версии девушек с ресепшн - заболел), но по каждому звонку девушки перезванивали. Начал немного напрягаться, взывать к здравому смыслу. Но т.к. собеседницы - девушки без серьезных полномочий, то особо изменений не ожидал, так - пар выпускал. К вечеру пятницы 10.02.12 (т.е. спустя ровно две недели!!!) машина была готова. К 19:30 (т.е. за полчаса до закрытия) был в сервисе.
- Счет. Относительно предварительно обсуждавшегося отличался в большую сторону (не сильно, но отличался). Так, промеж дела спросил про причины задержки с ремонтом. Ответили, что кто-то заболел, кто-то уволился. Работы и разнарядки передавались и другим мастерам и вновь взятым на работу. (Обычно, если идут заминки в ремонте - просто и по-человечески позвонить клиенту и предупредить. Все люди, все человеки. Поймем. Но мистерия, имевшая место, оставила небольшой осадок). Заодно поинтересовался про молдинги. Было такое первоначальное соглашение - молдинги заказать, а как их доставят - заехать отдельно на сервис и их поставить. Оказывается, молдинги уже несколько дней были на складе (т.е. пришли очень оперативно), но все молчали. К чести мастера-приемщика (Александр Николаевич, если не ошибаюсь) несмотря на время закрытия сервиса (т.е. в 20:00 в пятницу) он убедил мастеров задержаться и наклеить молдинги по-быстрому.
- Машину по сути не принимал и не осматривал, ибо было уже темно (просто проверил факт отсутствия вмятины и трещины). Утром следующего дня все осмотрел - покрашено нормально, цвет совпадает. НО! При закрытии задней левой двери услышал отчетливый звук внутри (либо там что-то не закрепили, либо вообще что-то забыли внутри как погремушку). Косячок. Х.з. сколько теперь времени займет его (косячка) устранение. Опять туда пилить прийдется.
Общий вывод - сервис с человеческим лицом, но с набором недоразумений. Картина смазалась (а я ведь еще приценился на следующее ТО сюда заехать). Но скорее рекомендую, чем не рекомендую.
Небольшой позитив - в ходе общения с девушкой Ириной заикнулся про скидку для пользователей форума. Получил сразу же. Скидку, а не по морде
