Вернуться на главную страницу сайта «Территория JEEP»

Форум "Территория JEEP"

Форум Джип. Клуб Джип. Техническая энциклопедия Джип. Анонсы мероприятий и новости от СТО. Отзывы о техцентре. Подготовка Джипов к соревнованиям.
Текущее время: 21 авг 2019, 13:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Акции, Скидки
Спецпредложения и скидки для JEEP!
Специально для Вас, действует предложение "Диагностика сход-развала бесплатно"!
Акция действует до 20 апреля 2019 года.
Все актуальные спецпредложения всегда доступны на нашем сайте в разделе Акции!
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG) Дизель VM531
Непрочитанное сообщениеДобавлено:  
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 12:07
Сообщения: 36
Откуда: Подольск
Эта тема посвящённая двигателю VM531 в отличие от VM425 был установлен только на одной машине Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
Так как сам юзаю такой двигатель,знаю что он проблематичен и много вопросов! Прочитав темы в разделе "Двигатель",этого движка не нашел,вот и решил создать тему! Есть ли форумчане кто еще эксплуатирует этот двигатель? Мой стаж эксплуатации VM531 10 месяцев и могу что то подсказать,но больше конечно вопросов!!!!!!!!!!!!!

_________________
Изображение
Jeep-Wrangler TJ
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG) Дизель VM531
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2010-08-11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 12:07
Сообщения: 36
Откуда: Подольск
Расскажу историю своей покупки первого дизеля и с ним кучу проблем! Может найдутся местные ГУРУ и подскажут где копать!!!!!!!!!

Купил свою машинку в Октябре прошлого года! Проблемы долго не заставили себя ждать! Первое ,что обратило на себя внимание это обороты на горячем движке!!!!!! Второе загорелся датчик уровня антифриза в бочке!!!!!!!!
По второму вопросу быстро нашел ответ! Это микротрещина в 5 ГБЦ (если считать их от радиатора)! Головку варил в Марте,пока полет нормальный!
По первой проблеме гораздо все хуже! Объездил сотню диагностик,вплоть до афицалов,нет нормальной диагностики по этому движку! То не подключается к мозгам совсем,то поверхосно говорится о проблеме (последняя диагностика у Егора,вердикт топливная система и зажигание)
Так про обороты на одном форуме мне подсказали ,что это ТНВД и надо сместить верхнюю крышечку ТНВД на 1 мм от радиатора к лобовому стеклу,что я и сделал! Обороты пропали,но расход поднялся на 5 литров!
Теперь проблемы действующие и уже сидящие в печенке!!!!!!!! Недавно пропала тяга! Есть предположение на несколько причин:
1. датчик первой форсунки (сопротивление мерил 116 ,что в норме)
2. датчик двойной МАП (снял промыл,не помогло)
3. 2 одинаковых датчика на 3 и 4 ГБЦ (проводку проверил,визуально обрывов не видно)

Отсюда все вопросы,где и кто может помочь прозвонить и проверить все датчики? И на что можно еще грешить?

_________________
Изображение
Jeep-Wrangler TJ
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Тех.поддержка phpBB